Українська Русский English
Отдых в УкраинеНовости туризма

До 83% туристов планируют поездку с помощью соцсетей

02.07.2016 20:04 | просмотров: 738

Согласно исследованию Teleperformance, 83% путешественников, планируя очередную поездку, обращаются к социальным сетям, а компании в индустрии туризма и отдыха все активнее работают над клиентским опытом в интернете.

Команда e-Performance, специального решения компании Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, проанализировала digital-активность в индустрии туризма и отдыха, чтобы выяснить степень ее влияния на принятие решений о поездке.

Так, по результатам исследования, рейтинг социальных сетей, используемых маркетологами для продвижения туристических направлений, возглавляет Facebook, где представлены 95% компаний. В Топ-5 также вошли Twitter (77%), YouTube (66%), LinkedIn (66%) и Instagram (62%).

Как уточнили в компании, 97% пользователей в возрасте до 35 лет пользуются социальными сетями во время путешествий, а для 52% пользователей отзывы, найденные в социальных медиа, имеют решающее значение.

Ежемесячно пользователи по всему миру генерируют онлайн более 11,4 миллионов упоминаний и публикаций разного формата, относящихся к отпуску, путешествиям и поездкам. По данным Teleperformance, за месяц в Instagram появляется 33 млн фотографий на тему отпуска и путешествий, а на Trip Advisor – 3 млн новых отзывов. По оценкам компании, этот контент влияет на принятие решения о поездке у каждого второго путешественника.

Когда решение принято, пользователи обращаются к социальным сетям и страницам туристических компаний для бронирования билетов, гостиницы или выбора автомобиля напрокат. Самой активной авиакомпанией в Facebook была признана голландская KLM. Сотрудники компании отвечают на 99% вопросов, заданных им в социальных сетях, причём среднее время ответа не превышает одного часа.

Среди сайтов бронирований абсолютным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях стала Expedia. В тройку также вошли Booking.com и Priceline. Наиболее часто обсуждаемыми компаниями по прокату автомобилей оказались Thrifty, Avis и Enterprise.

«Отзывы и упоминания в социальных медиа влияют практически на весь «путь клиента» во время планирования путешествия, и могут сыграть значительную роль в принятии решений о поездке. Брендам необходимо не просто отслеживать активность потребителей в этом канале, но и интегрироваться в нее, налаживать коммуникацию с аудиторией. Любое упоминание, позитивное или негативное, не должно оставаться без внимания. Это касается как постов на личной страничке пользователя, так и прямых сообщений бренду на его страничке. В условиях ограниченного доступа к wi-fi за границей, социальные медиа – это чуть ли не единственный канал связи во время поездки, поэтому туристическим брендам следует уделить им особое внимание. Мало кто будет звонить в контактный центр в роуминге или ждать ответа на e-mail, зато социальные медиа всегда под рукой, и, если у потребителей будет возможность решить возникшие вопросы через них, это значительно повысит их лояльность», – отметила Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group.

Читайте также

Нет идей для школьных каникул? Читать полностью

Виды магнитных держателей Читать полностью

Міжнародна виставка «ТурЕКСПО» Читать полностью

Украина опустилась в международном рейтинге паспортов Читать полностью

Власти Таиланда обяжут туристов страховаться Читать полностью