Українська Русский English
Отдых в УкраинеСтатьи для туристов

Верить ли отзывам туристов об отелях?

2019-05-01 | просмотров: 454

Просмотр внушительных постов от туристов про посещаемые ими отели и номера – занятие увлекательное, но чаще всего, неблагодарное, так как все написанные «за» и «против» - очень субъективны. А в большинстве случаев нам представлены лишь эмоциональные личные переживания, а не холодный анализ работы обслуживающей стороны. Давайте попытаемся разобраться, стоит ли опираться на мнения туристов об отелях или нет?

Перед тем, как пуститься в чащу Интернет-отзывов, необходимо определить собственные ожидания от этой поездки. Обычно туристы делятся на два типа. Одни хотят за отдых поближе познакомиться с внутренними особенностями страны, как можно больше рассмотреть, запечатлеть и познать. Для этого типа путешественников звездность и качество проживания вторичны, так как в отеле, как правило, они только ночуют и мало обращают внимания на качество обслуживания. А вот представителей второго типа куда больше. Это отдыхающие, отправляющиеся на отдых загорать, купаться и за отпуск набраться свежих сил.

Главная проблема этих туристов при подборе туристической путевки, какой же отель выбрать? Как не прогадать, и добавить больше ярких красок в общую отпускную картину, а не покрыть ее мраком испорченного настроения от различных неудобств? Конечно же, стоит учитывать не только ожидания, но и возможности. Абсурдно за средства, равные только перелету в один конец по внутренним авиалиниям, претендовать на 10 дней шикарного заграничного отдыха.

Конечно, можно сэкономить на проживании, получив различные сезонные скидки от туроператора или агентства. Например, некоторые авиакомпании и фирмы по аренде автомобилей, при заключении договора с отелями сами предлагают скидку для своих партнёров и клиентов. Так же есть специальные предложения у компаний-эмитентов по кредитным картам. Для своих клиентов, которые бронируют номера в определенных отелях, они предлагают хорошую скидку.

Если вы начали анализ отзывов на независимых рейтинговых сайтах, лучше сразу начать с нескольких Интернет-ресурсов. Следует заострять внимание на перечисленных ниже факторах:

принадлежит ли отель к международной сети. Как правило, сетевые отели работают в очень жестких стандартах по обслуживанию своих гостей, и персонал подобных гостиниц точно соблюдает правила. В таких отелях, кроме номеров для гостей, есть еще тренажерный зал, салон spa с сауной, ресторан, конференц-залы и бар.Не забудьте обратить свое внимание и на наличие дополнительных услуг: трансфер на вокзал или аэропорт, перевозки по городу, а так же прачечную.

расположение отеля. Более высокий рейтинг имеют те гостиницы, что расположены в центре города и рядом с торговыми площадками. Также высокие показатели будут у гостиниц, расположенных прямо на берегу моря. Хорошие отзывы обычно содержат близость ближайших супермаркетов и шаговой доступности населенных пунктов.

учитывайте возраст и интерес ы людей, оставивших отзыв. Например, сервис, устраивающий молодежные компании, совсем не подойдет семьям с маленькими детьми. Любителям развлечений подходят отели, работающие по клубной системе, а семейным парам тихие уединённые отели без навязчивой анимации и песчаным пляжем.

поищите в отзывах упоминание о дате постройки отеля, последних ремонтных работах и закончились ли они, если не хотите отдыхать посреди стройки или развалин.

обратите внимание, владеет ли обслуживающий персонал русским или английским языком, насколько периодична уборка в номере и как часто меняют полотенца.

обычно самые бурные негодования приходятся на обустройство санузлов. Прочтите, стоит ли вам ожидать тапочек, махровых халатов и различной банной мелочи: шампуни, гели, мыло, шапочки для душа и другие туалетные принадлежности. Бывает, что кроме маленького кусочка мыла и одноразового пакетика с шампунем на весь отдых, вы ничего не обнаружите. А шампуни в магазине при отеле стоят гораздо дороже.

необходимо учитывать и время года, когда автор отзыва посещал отель. При максимальной загрузке отеля, особенно в пик сезона, обслуживание может сильно отличаться от отдыха вне сезона.

Но что делать, если отзывы самые противоположные? Тогда следует обратиться к опыту профессиональных менеджеров турфирм. Многие сами посещали популярные отели в инфо-турах для работников туристических агентств. А также общаются с туристами, побывавшими в рекомендованных отелях. И естественно, отдыхать нужно с надежными туроператорами, имеющими высокую репутацию в мире путешествий.

https://www.1000statei.ru